Социальная акция Русского географического общества «География — детям» впервые прошла в Республике Алтай. В гости к воспитанникам коррекционной школы-интерната города Горно-Алтайска 13 ноября с интересной и познавательной программой приехали активисты республиканского отделения и Молодежного клуба РГО «Сохраняй Алтай».
О создании Русского географического общества и о его проектах детям рассказал председатель Алтайского республиканского отделения РГО Игорь Калмыков. Школьники увидели фильмы о горе Белуха и экспедиции на хребет Чихачева, обсудили школьные и молодежные акции с руководителем Молодежного клуба РГО «Сохраняй Алтай» Валентиной Ситниковой.
Акция «География — детям» в Республике Алтай. Фото: Вероника Ельдепова
Воспитанники школы-интерната проверили свои знания по географии России, ответив на вопросы географической викторины, которую провела эксперт Молодежного клуба РГО «Сохраняй Алтай» Ирина Феоктистова. Также участники встречи состязались в сборке спилс-карт России, Республики Алтай и города Горно-Алтайска. Соревнования прошли весело, много полезной информации о российских регионах дети узнали от эксперта клуба Марии Осиповой.
— Акция «География — детям» — это возможность вовлечь в активное изучение географии и смежных наук с юного возраста. Акция прошла интересно: разные форматы более четырех часов, никто из школьников не остался безучастным. Рады, что такой новый формат для нас и для ребят оказался успешным, и готовы реализовывать акции в дальнейшем. Благодарим Русское географическое общество за помощь, — сказала Валентина Ситникова.
Мероприятие завершилось вручением памятных подарков от Русского географического общества.
Социальная акция «География — детям» проводится Русским географическим обществом с 2018 года в разных регионах России в организациях для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях. Ее цель — популяризация географии, природоохранной и исследовательской деятельности, сохранения исторического и культурного наследия страны, обучение бережному отношению к окружающей среде.