
Грант "Школьные экспедиции"
05 февраля 2016
        /
                    
                Подведены итоги экспедиционного проекта по изучению коренных малочисленных народов России "Мозаика культур малых народов России". Подробнее...
Фото предоставлено А.А.Лобжанидзе
 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                 
                                                                        
                                                                                                                
                                                                        
                                