Интересное путешествие в мир географической науки совершили воспитанники Центра помощи детям из города Жуковка в Брянской области. Узнать много нового о России и других странах мира школьникам помогли представители Брянского областного отделения РГО. Мероприятие прошло в рамках социальной акции «География — детям».
Организаторы встречи подготовили интересные активности для детей и подростков всех возрастов. Самым младшим понравилось собирать спилс-карту России. Школьники постарше обсудили возможность внести личный вклад в развитие страны в рамках различных проектов, проявив большой интерес к данной теме.
Брянский путешественник Константин Петров рассказал детям о различных регионах России и далеких странах, в которых побывал лично. Школьники увидели яркие видеоролики, получили ответы на вопросы о диковинных животных и необычных ландшафтах, убедились, что география — не только привычные уроки, но и возможность открывать для себя удивительный и многообразный мир.
Проверить свои знания воспитанникам Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, помогли настольные географические игры и увлекательные викторины. В рамках мероприятия также состоялось выступление детского ансамбля «АльЯнс». Вокальные и хореографические номера настолько понравились зрителям, что почти весь зал пел и танцевал во время всего концерта.
Школьники собирают спилс-карту. Фото: Брянское областное отделение РГО
На память о встрече все школьники получили подарки с символикой Русского географического общества. Сотрудничество детского центра и областного отделения РГО обязательно продолжится. Так, в ближайшее время здесь планируется провести выставку «Россия — самая красивая страна».
Социальная акция «География — детям» проводится Русским географическим обществом с 2018 года в разных регионах России в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ее цель — популяризация географии, природоохранной и исследовательской деятельности, сохранения исторического и культурного наследия страны, а также обучение бережному отношению к окружающей среде.