head-bg-picture

Молодые учителя Курской области обсудили роль географии в развитии личности обучающихся

Приветственное слово Проректора по образовательной деятельности. Фото: Гонеев И.А

Приветственное слово Проректора по образовательной деятельности. Фото: Гонеев И.А

Молодые учителя Курской области обсудили роль географии в развитии личности обучающихся Молодые учителя Курской области обсудили роль географии в развитии личности обучающихся

В ходе дискуссии молодые учителя географии, выпускники магистратуры разных лет, и студенты магистратуры делились своим педагогическим опытом в области развития личности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности по географии.

Студенты - участники площадки. Фото: Гонеев И.А

Студенты - участники площадки. Фото: Гонеев И.А

Опыт формирования мягких навыков в процессе изучения географии и их роль в саморазвитии обучающихся представила учитель МБОУ «Гимназия №4» Филиппова А.В.           Различные методы развития творческих способностей обучающихся на обсуждение представили:  учитель МБОУ «СОШ №60» Сафонова  Е.Ю  и Абрамова Е.В. студентка магистратуры, учитель МБОУ «Ушаковская СОШ» Курского район.

Возможности географии в   развитии личности обучающихся в процессе анализа традиционных и интерактивных геграфических  карт продемонстрирровала учитель МБОУ «Лицей №6»  Печенкина И.В.

Опыт формирования экологической культуры  в процессе использования цифровых ресурсов (социальная  сеть INaturalist) представил учитель МБОУ «СОШ №60» Колесников  Р.Ю

Роль различных средств массовой информации,  в личностном развитии обучающихся представила  студентка магистратуры Лютакова Е.А.

Моделирование на уроках географии. Фото: Гонеев И.А

Моделирование на уроках географии. Фото: Гонеев И.А

В ходе активной дискуссии все участники площадки, смогли высказать свое мнение о важности использования развивающего потенциала школьной географии,  в рамках образовательного процесса  и во внеурочной деятельности обучающихся. По всем темам было задано большое количество вопросов, что свидетельствует об актуальности обсуждаемой проблемы.