head-bg-picture

Наследники пути русских адмиралов

Фото предоставлено Ивановским областным отделением РГО

Фото предоставлено Ивановским областным отделением РГО

Наследники пути русских адмиралов Наследники пути русских адмиралов

29 июля Россия отметила День Военно-морского флота – ключевой праздник в истории воинской славы нашей страны. В этот день по традиции одной из главных площадок праздника стал город-герой Севастополь. Так, в Севастопольской бухте состоялось торжественное мероприятие с поднятием военно-морских флагов и парадом боевых кораблей.

Среди гостей черноморского города оказались победители проекта "Наследники пути русских адмиралов" – ученики Седельницкой школы им. Главного маршала авиации дважды Героя Советского Союза А.А. Новикова из Ивановской области; кадеты Иваново-Вознесенского Морского кадетского корпуса им. Г.И. Невельского; команда «Морской школы» Московского района Санкт-Петербурга.

Под руководством руководителя проекта, председателя Ивановского областного отделения РГО, заслуженного путешественника России Олега Волынкина и его заместителя, члена РГО Алексея Алябьева команды посетили Константиновскую батарею и филиал Русского географического общества в Севастополе. Для ребят была организована экскурсия по экспозиции музея Константиновской батареи, где они узнали много интересного об истории создания РГО.  Кроме того, юноши и девушки смогли увидеть парад боевых кораблей со смотровой площадки батареи.

Фото предоставлено Ивановским областным отделением РГО

Фото предоставлено Ивановским областным отделением РГО

Участники проекта выражают особую благодарность Севастопольскому региональному отделению Русского географического общества в лице руководителя музейного комплекса "Константиновская батарея" Владимира Воробьёва, который лично встретил и организовал пребывание участников на территории комплекса.

Проект "Наследники пути русских адмиралов" реализовывался с использованием гранта Президента Российской Федерации. Его цель – патриотическое воспитание на примере служения Отечеству и подвигов, который ребёнок может воспринять как образец, а также развитие кадетского образования и института социального отцовства.