head-bg-picture

РГО приняло участие в выборе успешных практик туристических городов

Участники и победители премии

Участники и победители премии "Туристические города". Фото предоставлено организаторами мероприятия

РГО приняло участие в выборе успешных практик туристических городов РГО приняло участие в выборе успешных практик туристических городов

Голосование за направления для путешествий по нашей стране прошло в рамках первой всероссийской премии «Туристические города», которая состоялась в Воронеже с 28 по 30 марта. Жюри премии, в которое вошли эксперты индустрии гостеприимства, представители регионального бизнеса и органов власти, выбирало города для молодежного, образовательного, событийного туризма — всего было представлено 23 номинации. В состязании приняли участие 64 города из 42 регионов страны.

Шорт-лист премии был сформирован на основе предложений от организаторов профессиональных туристических конкурсов, премий и рейтингов, проведенных в 2023 году, профессиональных объединений в сфере туризма и индустрии гостеприимства, членов попечительского и экспертного совета премии.

Городами туристических брендов были названы Ликино-Дулево (на востоке Москвы), Пермь, Екатеринбург, Ярославль и Коломна. Эти направления показали успешные практики по поддержке и продвижению муниципальных туристических брендов. В номинации «Город молодежного туризма» призовые места заняли Нижний Новгород и Омск, который также взял первое место как город образовательного туризма. 

О том, как турист может стать инициатором развития привлекательности города и как здесь работают ресурсы РГО, рассказала директор Департамента экспедиционной деятельности и развития туризма Наталия Белякова.

— В логике агломерационного развития территорий, реализуемой сегодня Россией, города конкурируют с городами, — пояснила она. — Этот процесс — не «война всех против всех», а здоровая конкуренция, где конечный бенефициар — житель, местный бизнес, инвестор или турист. Последний способен быстро создать вокруг города резонанс, сформировать привлекательный медиаландшафт, то есть помочь городу заявить о себе так, как диктуют конкурентная среда, актуальная миссия и стратегический горизонт.

Наталия Белякова также подчеркнула, что целеполагание маркетинга городов обращено в будущее, но реалистично оценивает ресурсы настоящего. Более 150 отделений РГО по всей стране — это каркас, провоцирующий быстрый старт долгосрочных партнерств городов и муниципалитетов. Сделать экспедицию, соединив специалистов четырех региональных отделений Общества, как в каспийском проекте 2024 года, или проложить турмаршрут через полстраны — компетенции Общества востребованы в мастер-планировании дестинаций, взаимодействии городов с крупным бизнесом, устойчивом развитии через работу с ООПТ.

Читайте также:
Все
Новости
Статьи и репортажи
Проекты РГО
24 апреля 2024
Умная инфраструктура и инвестиционные проекты: РГО в четвертый раз поддерживает форум «Путешествуй!»
Мероприятие пройдет с 12 по 16 июня на ВДНХ
Подробнее
22 апреля 2024
Дерзай знать: в Калининграде открыли философскую тропу к 300-летию Канта
Подробнее
22 апреля 2024
РГО представляет коллекцию собственных научно-популярных туров на летний сезон
Подробнее
12 апреля 2024
РГО представило проекты на главной туристской конференции МГУ
Эксперты обсудили роль отрасли в повышении устойчивости регионов
Подробнее
05 апреля 2024
Семь идей для спонтанных путешествий на выходных или праздниках
Подробнее
01 апреля 2024
Пленники Медузы: отправляемся на охоту за окаменелостями в палеопарк «Путилово»
Подробнее
27 марта 2024
РГО на главных туристических выставках России
Ключевые темы дискуссий — бренды регионов и устойчивое развитие
Подробнее
26 марта 2024
Магия Большой воды: 10 точек притяжения Енисейской Сибири
Подробнее
Показать еще Загрузка